четверг

шмары и ко? хха

а вы можете уснуть,
когда десятки людей? смотрят на вас?
и я не могла долго.
но всё-таки уснула.

ночью я снова вдруг почувствовала,
что они_здесь.
я разводила руками их многочисленные спины и плечи,
пытаясь добраться до кухни.
и обратно.
я дошла до балкона
и увидела,
что они в городе. везде.
они сжигали те два дома далеко.
они шумели, толкались.
дождь стекал по моему от этого ещё более смешному носу,
а я всё смотрела и смотрела на них...

они обступили мою кровать.
я не смогла раздеться, укладываясь спать,
- мне было стыдно как-то...
я смотрела на них,
а они обсуждали меня,
морща лбы как же они все были похожи
и недовольно крича шёпотом.
я всё-таки легла, свернулась калачиком
и закрыла глаза.
кто-то из них осторожно коснулся моего колена ледяной рукой.
по телу пробежала дрожь.
мелкая и противная.
потом чуть крупнее.
потом меня уже просто колотило.
захотелось выть наверное, я выла.

и больше я ничего не помню.

проснулся проснулся ли? от безумного холода.
ночью из носа, видимо, кровь пошла,
тк подушка вся в пятнах и на лице разводы остались.

я был так ничтожен
среди этих высоких серых людей
с умными лицами и жестокими взглядами.
я был так ничтожен.
и мне было так стыдно за то, что я родился.
и больше всего хотелось,
чтобы кто-то такой же цветной и тёплый
пришёл и спас.

фобии играют со мной.
а я даже правил уже не помню.
я так рада была тому,
что забыла эти правила
...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

...

простите мою беспомощность...

der_жизнь комментирует...

...
Вы ни в чём не виноваты...