пятница

за вечер/ночь/утро)

лёг вчера сразу после разговора с Вами,
поэтому уже проснулся.
выспался вродь)
чешу нос и улыбаюсь отражению в зеркале)
я счастлив.

сейчас нужно глянуть на стихошки;
выбрать то, что придётся читать.
а ещё составить список той фигни,
которую по-любому надо с собой тащить.
и, конечно, сходить в душ)
а потом собираться в школу.

я не знаю точно,
какие у нас сегодня уроки.
но практическую по химии я точно не сделала :/
надеюсь, успею скатать.

а ещё я хочу дождя.
безумно.
и вчера у нас был невероятный закат
- чёрное-чёрное небо
и тоооооненькая полосочка нежно-розового
на горизонте...
спасибо лё за смс - так бы не увидела...

слушаю it's too late,
но...

всё будет хорошо.
всё будет.

2 комментария:

Ви комментирует...

невероятный закат...
я вчера тоже...
наблюдала удивительное закатное солнце.
легкое, манящее и верное.
на заливе.
так...

\Лена\
p.s.я теперь тут, если позволишь - буду заглядывать))

der_жизнь комментирует...

добро пожаловать солнышко)

всегда тебе рада...